В случае обнаружения у купленных изделий заводского брака или скрытых дефектов, мы готовы произвести ремонт за свой счёт, обменять его на другое изделие или вернуть вам деньги. Пересылка будет осуществлена за наш счёт.
При дистанционном способе продажи покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 7 (семи) дней после его передачи при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:
При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на пересылку возвращенного товара.
Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель можно только в случае обнаружения дефектов произошедших по вине продавца или производителя, которые невозможно устранить.
Мы возвращаем денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, ведь для нас самое главное, чтобы покупатель остался доволен приобретенной у нас продукцией! Пожалуйста, напишите нам о своей проблеме, мы обязательно постараемся её решить.